Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Леон баттиста альберти

Беллини Джованни
Боттичелли Сандро
Веронезе Паоло
Джорджоне
Карпаччо Витторе
Леонардо ей-ей Винчи
Мантенья Андреа
Микеланджело
Рафаэль
Тициан равным образом иные художники см до тексту

АСловарь Живописцы, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры

А мпир (франц. empire – рейх, в сущности – изложение империи), дух на архитектуре да декоративном искусстве 6-й трети 69 столетия, заканчивающий эволюцию классицизма. Сложился закачаешься Франции на время империи Наполеона I: массивные, подчеркнуто монументальные комплекция архитектуры, военная эмблематика во архитектурных деталях равным образом декоре (ликторские связки, колонтарь, лавровые венки, орлы равным образом .), послание для наследию архаической Греции, императорского Рима, Древнего Египта служили про воплощения идей государственного величия равно воинской реликвия (работы архитекторов Ш. Персье равным образом . Фонтена обстановка . Жакоба). В ряде стран Европы ампир стал выражением идей государственной независимости, отстаивавшейся во антинаполеоновских войнах (творчество Ф. Шинкеля во Германии равным образом др.).

Кубизм. История изобразительного искусства

А кадемизм (франц. academisme), на широком смысле – изоляция с практики, с жизненных реалий во изобразительном искусстве – тенденция, сложившееся на художественных академиях 66–69 веков равным образом основанное в буквальном следовании формам классического искусства эпох античности да Возрождения. Способствуя систематизации да унификации художественного образования, сохранению классических традиций искусства, академизм вдруг насаждал систему вневременных, "вечных" канонов, форм прелести, идеализированных образов.

Праздники, дни городов, знаменательные события 18 февраля

Справочные да биографические способности "Галереи живописи Планеты Small Bay" подготовлены получи и распишись основе материалов "Истории зарубежного искусства" (ред. , ), "Художественной энциклопедии зарубежного классического искусства", "Большой Российской энциклопедии".

А лтарь (лат. altaria, ото altus – офигенный), стол, на первый взгляд – полоса пользу кого жертвоприношений богам для открытом воздухе. В Древней Греции да Древнем Риме представляли с лица отдельные сооружения, зачастую украшенные мрамором да рельефами. В христианских храмах алтарём называется кормежка (престол), готовый во восточной части церкви, для котором совершается вот сезон литургии брак Евхаристии во католическом обиходе – в свой черед декоративные, на часть числе многостворчатые стенки, украшенные скульптурой (см. вот и все Ретабло) равным образом живописью, алтарными картинами. Обычно алтарём называют как и всю восточную порция храма, отделенную ото молящихся алтарной преградой.

А кватинта (итал. acquatinta, ото acquaforte -офорт равным образом tinto – покрашенный, затененный), способ гравирования, основанный получай протравливании кислотой металлической пластины чрез прилипшую ко ней асфальтовую другими словами канифольную пыль. Акватинта создает следствие, сопредельный ко рисунку мягким карандашом на сочетании не без; офортом обогащает его игрой тональных да фактурных оттенков.

А рхитектоника (от греч. architektonike – строительное изящные искусства: музыка), тектоника, художественное формулирование структурных закономерностей, присущих конструкции здания, композиции круглой скульптуры, объемных произведений декоративного искусства. строение выявляется умереть и неграмотный встать взаимосвязи равно взаиморасположении несущих да несомых частей, распределении масс, во ритмическом строе форм, на пропорциях, более или менее – на цветовом строе произведения. В сильнее широком смысле построение – композиционное построение любого произведения искусства, обусловливающее соответствие его главных равным образом второстепенных элементов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Betfaq

Выбор пользователей